Блог веб-разработчика

«Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать» Antoine de Saint-Exupéry

Что такое карта релевантности и как ее составить?
Заметка

Что такое карта релевантности и как ее составить?

Основой продвижения сайта является семантическое ядро, составленное по всем правилам. Но зачастую возникает вопрос — после составления СЯ что делать дальше? Как применять его на практике? Давайте разберемся. Что такое карта релевантности сайта? Карта релевантности — это некий план по контентной оптимизации сайта, составленный на основе запросов из семантического ядра (СЯ) и структуры ресурса. ВЧитать больше проЧто такое карта релевантности и как ее составить?[…]

0 Comments Читать

Сервисы анализа сайтов конкурентов
Заметка

Сервисы анализа сайтов конкурентов

Наблюдение за конкурентами поможет не только выявить их сильные и слабые стороны, но и понять, к чему стоит стремиться вашей компании. Для этого ниже представлены (практически) бесплатные сервисы для анализа сайтов конкурентов. Сервисы для поиска упоминаний бренда Google Alerts С помощью Google Alerts можно отслеживать появление упоминаний бренда, деятельность конкурентов и любую другую информацию наЧитать больше проСервисы анализа сайтов конкурентов[…]

0 Comments Читать

Eyenewton и JivoSite, цели для Яндекс.Метрики
Заметка

Eyenewton и JivoSite, цели для Яндекс.Метрики

Цели для Яндекс.Метрики Список создания целей для анализа Eyenewton и JivoSite в Яндекс.Метрике. JivoSite ! Для Яндекс.Метрики доступны только события с подчеркиванием, все остальное относится к гугл. аналитике Отчеты → Стандартные отчеты → Конверсии JavaScript-событие Чат: 1 Клиент открыл окно чата — Jivo_Chat_requested 2 Клиент написал чат — Jivo_Client_initiate_chat 1. Клиенту показано приглашение — Jivo_Proactive_invitation_shownЧитать больше проEyenewton и JivoSite, цели для Яндекс.Метрики[…]

0 Comments Читать

Основные ошибки лендингов и заблуждения
Заметка

Основные ошибки лендингов и заблуждения

Лендинги стали трендом, но, на самом деле, работают они далеко не всегда. А всё потому, что люди склонны загораться идеями и считать их «универсальной таблеткой». Но лендинг пейдж – не панацея, преувеличивать его эффективность не стоит, ведь он помогает продать только определенные товары. В большинстве случаев привлекательность не имеет значения, ведь посетители не за елочнымиЧитать больше проОсновные ошибки лендингов и заблуждения[…]

0 Comments Читать

Ошибки в текстах, которые разочаровывают посетителей
Заметка

Ошибки в текстах, которые разочаровывают посетителей

Эта статья поможет владельцам сайтов выявить ошибки в текстах и проверить, не отсекают ли они с помощью небрежно подобранных слов часть своих потенциальных клиентов. Я расскажу, какие типы фраз действуют на людей, как острые клинки. Для оценки текстов обычно используют такие необъятные характеристики: Информативность = насыщенная информация + краткое изложение. Полезность = соответствие потребностям читателяЧитать больше проОшибки в текстах, которые разочаровывают посетителей[…]

0 Comments Читать

Чек-лист по юзабилити сайта ч.2
Заметка

Чек-лист по юзабилити сайта ч.2

Читайте также: Чек-лист-по-юзабилити-сайта-ч-1 Страницы категорий товара (разделы каталога) Оптимальное количество товара. По умолчанию на странице категории отображается 10–15 товаров. Удобство представления. Пользователь может изменить количество отображаемых товаров на странице, а также выбрать показ всех позиций сразу, на одной странице. Также на странице категории есть выбор формата представления товаров: расширенный (витрина, таблица, плитка), оптимальный (список), минимальныйЧитать больше проЧек-лист по юзабилити сайта ч.2[…]

0 Comments Читать

© 2018 MADEAS.ru . Все права защищены.