Блог веб-разработчика

«Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать» Antoine de Saint-Exupéry

Чек-лист для самостоятельного аудита лендингов
Заметка

Чек-лист для самостоятельного аудита лендингов

Мини чек-лист для самостоятельного аудита лендингов Каждый недочет на лендинге – это пусть маленький, но минус к конверсии. Чтобы не терять посетителей, воспользуйтесь чек-листом и проверьте: Сайт работоспособен, быстро загружается и удобно отображается на всех устройствах, браузерах, ОС? Кто ваша целевая аудитория? К какой группе целевой аудитории вы обращаетесь, знает ли она о вас иЧитать больше проЧек-лист для самостоятельного аудита лендингов[…]

Нет комментариев Читать

Разработка гайдлайна: этапы и принципы Handbook
Заметка

Разработка гайдлайна: этапы и принципы Handbook

Что должно быть в гайдлайне? Хороший гайдлайн можно сравнить с инструкцией по сборке. В нём практически пошагово описывается процесс создания разных элементов фирменного стиля. Причины, по которым сделаны те или иные решения, не приводятся. Объём и содержание гайдлайна зависит от сложности фирменной визуальной идентификации компании или бренда. Но обычно он разбит на главы, описывающие: разработкаЧитать больше проРазработка гайдлайна: этапы и принципы Handbook[…]

Нет комментариев Читать

Гайдлайн и брендбук: в чём разница?
Заметка

Гайдлайн и брендбук: в чём разница?

«Вы уверены, что вам нужен именно брендбук, а не гайдлайн?», — такой вопрос может поставить в ступор каждого, у кого нет высшего образования по маркетингу. Для многих разница между этими понятиями не очевидна. Но не переживайте. Чтобы разобраться в этом вопросе, необязательно снова поступать в ВУЗ, закрывать сессии и защищать диплом. Достаточно осознать, в чёмЧитать больше проГайдлайн и брендбук: в чём разница?[…]

Нет комментариев Читать

Редизайн уже продвигаемого сайта
Заметка

Редизайн уже продвигаемого сайта

Как сохранить позиции и трафик, наиболее частые ошибки, как их избежать? Веб дизайн сайта давно перестал играть исключительно визуальной составляющей. Тенденции в сфере оформления интернет-ресурсов постоянно находятся в движении, поэтому популярные еще пять лет назад сайта, нашпигованные всевозможными Flesh-элементами и баннерами, сегодня выглядят совершенно неуместно. Несколько изменилось и влияние дизайна на позиции ресурса в поисковой выдаче.Читать больше проРедизайн уже продвигаемого сайта[…]

Нет комментариев Читать

Как сделать посетителей сайта постоянными?
Заметка

Как сделать посетителей сайта постоянными?

Изготовление сайта — это еще не гарант привлечения посетителей. И даже если привлечь их получится, то далеко не факт, что они захотят туда вернуться. Создать массовый трафик на ресурсе не так сложно. Это легко сделать, например, через размещение «приманок» для поисковых систем, или за счет баннеров на других сайтах. Все зависит от временных и финансовыхЧитать больше проКак сделать посетителей сайта постоянными?[…]

Нет комментариев Читать

Зачем нужны опросы и как их проводить?
Заметка

Зачем нужны опросы и как их проводить?

Опросы – эффективный вид контента, который позволяет установить прочную связь бренда с аудиторией и узнать ее мнение о деятельности компании, что в дальнейшем поможет улучшить продукцию или услугу. То есть опрос предоставляет реальные данные, которые могут быть использованы для принятия оптимальных бизнес-решений. Какие задачи можно решать с помощью опросов? Опросы позволяют решать следующие задачи: 1.Читать больше проЗачем нужны опросы и как их проводить?[…]

Нет комментариев Читать

© 2019 MADEAS.ru . Все права защищены.