Web designer Blog

«Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать» Antoine de Saint-Exupéry

Разработка гайдлайна: этапы и принципы Handbook

Разработка гайдлайна: этапы и принципы Handbook

Что должно быть в гайдлайне? Хороший гайдлайн можно сравнить с инструкцией по сборке. В нём практически пошагово описывается процесс создания разных элементов фирменного стиля. Причины, по которым сделаны те или иные решения, не приводятся. Объём и содержание гайдлайна зависит от сложности фирменной визуальной идентификации компании или бренда. Но обычно он разбит на главы, описывающие: разработкаЧитать больше проРазработка гайдлайна: этапы и принципы Handbook[…]

Гайдлайн и брендбук: в чём разница?

Гайдлайн и брендбук: в чём разница?

«Вы уверены, что вам нужен именно брендбук, а не гайдлайн?», — такой вопрос может поставить в ступор каждого, у кого нет высшего образования по маркетингу. Для многих разница между этими понятиями не очевидна. Но не переживайте. Чтобы разобраться в этом вопросе, снова поступать в ВУЗ, закрывать сессии и защищать диплом необязательно. Достаточно осознать, в чём заключаются базовыеЧитать больше проГайдлайн и брендбук: в чём разница?[…]

Редизайн уже продвигаемого сайта

Редизайн уже продвигаемого сайта

Как сохранить позиции и трафик, наиболее частые ошибки, как их избежать? Веб дизайн сайта давно перестал играть исключительно визуальной составляющей. Тенденции в сфере оформления интернет-ресурсов постоянно находятся в движении, поэтому популярные еще пять лет назад сайта, нашпигованные всевозможными Flesh-элементами и баннерами, сегодня выглядят совершенно неуместно. Несколько изменилось и влияние дизайна на позиции ресурса в поисковой выдаче.Читать больше проРедизайн уже продвигаемого сайта[…]

Как сделать посетителей сайта постоянными?

Как сделать посетителей сайта постоянными?

Изготовление сайта — это еще не гарант привлечения посетителей. И даже если привлечь их получится, то далеко не факт, что они захотят туда вернуться. Создать массовый трафик на ресурсе не так сложно. Это легко сделать, например, через размещение «приманок» для поисковых систем, или за счет баннеров на других сайтах. Все зависит от временных и финансовых ресурсов.Читать больше проКак сделать посетителей сайта постоянными?[…]

Зачем нужны опросы и как их проводить?

Зачем нужны опросы и как их проводить?

Опросы – эффективный вид контента, который позволяет установить прочную связь бренда с аудиторией и узнать ее мнение о деятельности компании, что в дальнейшем поможет улучшить продукцию или услугу. То есть опрос предоставляет реальные данные, которые могут быть использованы для принятия оптимальных бизнес-решений. Какие задачи можно решать с помощью опросов? Опросы позволяют решать следующие задачи: 1.Читать больше проЗачем нужны опросы и как их проводить?[…]

Как показать сотрудников компании на сайте

Как показать сотрудников компании на сайте

Страницы «Наша команда» понемногу исчезают. Их отсекают как лишние сучки, чтобы вместо ветвистого сайта остался прямой толстый ствол — так пользователь не уйдет гулять по разделам и попадет аккурат в заветную форму заявки. Поэтому страниц «Наша команда» становится все меньше. А зря, штука ведь полезная: Она помогает клиенту понять, кто именно занимается его задачей, иЧитать больше проКак показать сотрудников компании на сайте[…]

© 2018 madeas.ru . Все права защищены.