Мини чек-лист для самостоятельного аудита лендингов
Каждый недочет на лендинге – это пусть маленький, но минус к конверсии.
Чтобы не терять посетителей, воспользуйтесь чек-листом и проверьте:
- Сайт работоспособен, быстро загружается и удобно отображается на всех устройствах, браузерах, ОС?
- Кто ваша целевая аудитория?
- К какой группе целевой аудитории вы обращаетесь, знает ли она о вас и вашем продукте?
- Ваша первая форма захвата для холодной аудитории – бесплатна?
- Ваш оффер понятен и показывает выгоду?
- Предложение соответствует тексту рекламного объявления и запросу, по которому переходит пользователь?
- На сайте нет кликабельных ссылок, уводящих посетителей от главной задачи – конверсионного действия?
- Если виден только первый экран понятно, что именно вы предлагаете? Не отпугивает ли аудиторию призыв купить на первом экране?
- Есть ли на лендинге дескриптор?
- Есть ли верхнее меню быстрой навигации?
- Есть ли контактная информация (адрес в офлайне, телефон, e-mail)?
- Конкретизированы ли выгоды и отвечают ли они ожиданиям посетителей?
- Ваше УТП действительное или ложное?
- Ответили ли вы на наиболее распространенные вопросы?
- Есть ли описание результата?
- Понятно ли человеку, что произойдет, когда он нажмет на кнопку «Купить», «Скачать», «Зарегистрироваться»?
- Нет ли фактических расхождений в информации на лендинге?
- Реальны ли и убедительны ли отзывы?
- Есть ли на лендинге хоть какая-то информация о цене?
- Ваша целевая аудитория знает компании, логотипы которых вы разместили в списке клиентов?
- Указаны ли регионы, в которых вы работаете?
- Вы обращаетесь к своей аудитории на «ты» или на «вы»?
- Нет ли в тексте перечислений более чем из 7–10 пунктов?
- Кликабелен ли телефон в шапке?
- Не нарушена ли логика расположения блоков?
- Хорошо ли видны элементы-подсказки, и есть ли они вообще?
- Продуманы ли подталкивающие акции – дедлайн, ограничение по времени или количеству товара?
- Нет ли точек в заголовках и подзаголовках лендинга?
- Хорошо ли читаются шрифты, нет ли слишком сложных или экзотических?
- Все ли документы, размещенные на лендинге, можно прочитать?
- Нет ли в вашей форме захвата необязательных полей, без которых можно обойтись?
- Предусмотрены ли возвращающие формы?
Предусмотрены ли возвращающие формы?