Web designer Blog

«Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать» Antoine de Saint-Exupéry

Заметка

Основные ошибки лендингов и заблуждения

Лендинги стали трендом, но, на самом деле, работают они далеко не всегда. А всё потому, что люди склонны загораться идеями и считать их «универсальной таблеткой». Но лендинг пейдж – не панацея, преувеличивать его эффективность не стоит, ведь он помогает продать только определенные товары. В большинстве случаев привлекательность не имеет значения, ведь посетители не за елочнымиЧитать больше проОсновные ошибки лендингов и заблуждения[…]

Заметка

Ошибки в текстах, которые разочаровывают посетителей

Эта статья поможет владельцам сайтов выявить ошибки в текстах и проверить, не отсекают ли они с помощью небрежно подобранных слов часть своих потенциальных клиентов. Я расскажу, какие типы фраз действуют на людей, как острые клинки. Для оценки текстов обычно используют такие необъятные характеристики: Информативность = насыщенная информация + краткое изложение. Полезность = соответствие потребностям читателяЧитать больше проОшибки в текстах, которые разочаровывают посетителей[…]

Заметка

Чек-лист по юзабилити сайта ч.2

Страницы категорий товара (разделы каталога) 87. Оптимальное количество товара. По умолчанию на странице категории отображается 10–15 товаров. 88. Удобство представления. Пользователь может изменить количество отображаемых товаров на странице, а также выбрать показ всех позиций сразу, на одной странице. Также на странице категории есть выбор формата представления товаров: расширенный (витрина, таблица, плитка), оптимальный (список), минимальный (прайс). Расширенный подойдет пользователям, которыеЧитать больше проЧек-лист по юзабилити сайта ч.2[…]

Заметка

Чек-лист по юзабилити сайта ч.1

Наличие огромного количества контента в сети сделало пользователя весьма требовательным и к качеству контента, и к его подаче. Особенно это касается коммерческих сайтов. Потенциальный покупатель не будет вглядываться в ваш мелкий шрифт, судорожно искать, где выключить фоновую музыку на вашем сайте, или мириться с его «вырвиглазным» оформлением. Он не будет тратить время на то, чтобыЧитать больше проЧек-лист по юзабилити сайта ч.1[…]

Заметка

Самостоятельное продвижение сайта в соц. сетях

Для многих социальные сети стали аналогом термина «интернет». Путешествие по глобальной сети всё чаще начинается и заканчивается на ресурсах подобного плана. Именно поэтому, чтобы не терять потенциальной выгоды, компании должны использовать социальные сети в своих интересах. Тем, кого не устраивает стоимость услуг профессиональных агентств, нельзя опускать руки. Они с тем же успехом могут заняться самостоятельнымЧитать больше проСамостоятельное продвижение сайта в соц. сетях[…]

Заметка

Тег Description для продвижения сайтов

Мета-теги — один из самых недооцененных способов продвижения сайта. Они не дают мощного и быстрого роста позиций, поэтому многие ваши конкуренты пренебрегают ими. Однако правильно заполненные мета-теги, такие как description (описание) или keyword (ключи для поиска), делают сайт более качественным в глазах поисковой системы и пользователя. Сегодня мы рассмотрим мета-тег description, способы его создания иЧитать больше проТег Description для продвижения сайтов[…]

© 2018 madeas.ru . Все права защищены.