Web designer Blog

«Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать» Antoine de Saint-Exupéry

Основные ошибки лендингов и заблуждения

Основные ошибки лендингов и заблуждения

Лендинги стали трендом, но, на самом деле, работают они далеко не всегда. А всё потому, что люди склонны загораться идеями и считать их «универсальной таблеткой». Но лендинг пейдж – не панацея, преувеличивать его эффективность не стоит, ведь он помогает продать только определенные товары. В большинстве случаев привлекательность не имеет значения, ведь посетители не за елочнымиЧитать больше проОсновные ошибки лендингов и заблуждения[…]

Ошибки в текстах, которые разочаровывают посетителей

Ошибки в текстах, которые разочаровывают посетителей

Эта статья поможет владельцам сайтов выявить ошибки в текстах и проверить, не отсекают ли они с помощью небрежно подобранных слов часть своих потенциальных клиентов. Я расскажу, какие типы фраз действуют на людей, как острые клинки. Для оценки текстов обычно используют такие необъятные характеристики: Информативность = насыщенная информация + краткое изложение. Полезность = соответствие потребностям читателяЧитать больше проОшибки в текстах, которые разочаровывают посетителей[…]

Чек-лист по юзабилити сайта

Чек-лист по юзабилити сайта

Наличие огромного количества контента в сети сделало пользователя весьма требовательным и к качеству контента, и к его подаче. Особенно это касается коммерческих сайтов. Потенциальный покупатель не будет вглядываться в ваш мелкий шрифт, судорожно искать, где выключить фоновую музыку на вашем сайте, или мириться с его «вырвиглазным» оформлением. Он не будет тратить время на то, чтобыЧитать больше проЧек-лист по юзабилити сайта[…]

Чек-лист по юзабилити сайта ч.2

Чек-лист по юзабилити сайта ч.2

Страницы категорий товара (разделы каталога) 87. Оптимальное количество товара. По умолчанию на странице категории отображается 10–15 товаров. 88. Удобство представления. Пользователь может изменить количество отображаемых товаров на странице, а также выбрать показ всех позиций сразу, на одной странице. Также на странице категории есть выбор формата представления товаров: расширенный (витрина, таблица, плитка), оптимальный (список), минимальный (прайс). Расширенный подойдет пользователям, которыеЧитать больше проЧек-лист по юзабилити сайта ч.2[…]