Блог веб-разработчика

«Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать» Antoine de Saint-Exupéry

Чек-лист для самостоятельного аудита лендингов
Заметка

Чек-лист для самостоятельного аудита лендингов

Мини чек-лист для самостоятельного аудита лендингов Каждый недочет на лендинге – это пусть маленький, но минус к конверсии. Чтобы не терять посетителей, воспользуйтесь чек-листом и проверьте: Сайт работоспособен, быстро загружается и удобно отображается на всех устройствах, браузерах, ОС? Кто ваша целевая аудитория? К какой группе целевой аудитории вы обращаетесь, знает ли она о вас иЧитать больше проЧек-лист для самостоятельного аудита лендингов[…]

Нет комментариев Читать

CTA на все случаи жизни
Заметка

CTA на все случаи жизни

CTA, call-to-action, он же призыв к действию – элемент публикации, который мотивирует читателя на определенный шаг. Он выступает финальным аккордом всего текста, органично завершая его. CTA прозрачно намекает пользователю, что от него требуется: купить, поставить лайк, подписаться на рассылку и т. д. Это актуально не только для продающих текстов, но и для других типов контента.Читать больше проCTA на все случаи жизни[…]

Нет комментариев Читать

Что такое карта релевантности и как ее составить?
Заметка

Что такое карта релевантности и как ее составить?

Основой продвижения сайта является семантическое ядро, составленное по всем правилам. Но зачастую возникает вопрос — после составления СЯ что делать дальше? Как применять его на практике? Давайте разберемся. Что такое карта релевантности сайта? Карта релевантности — это некий план по контентной оптимизации сайта, составленный на основе запросов из семантического ядра (СЯ) и структуры ресурса. ВЧитать больше проЧто такое карта релевантности и как ее составить?[…]

Нет комментариев Читать

Сервисы анализа сайтов конкурентов
Заметка

Сервисы анализа сайтов конкурентов

Наблюдение за конкурентами поможет не только выявить их сильные и слабые стороны, но и понять, к чему стоит стремиться вашей компании. Для этого ниже представлены (практически) бесплатные сервисы для анализа сайтов конкурентов. Сервисы для поиска упоминаний бренда Google Alerts С помощью Google Alerts можно отслеживать появление упоминаний бренда, деятельность конкурентов и любую другую информацию наЧитать больше проСервисы анализа сайтов конкурентов[…]

Нет комментариев Читать

Eyenewton и JivoSite, цели для Яндекс.Метрики
Заметка

Eyenewton и JivoSite, цели для Яндекс.Метрики

Цели для Яндекс.Метрики Список создания целей для анализа Eyenewton и JivoSite в Яндекс.Метрике. JivoSite ! Для Яндекс.Метрики доступны только события с подчеркиванием, все остальное относится к гугл. аналитике Отчеты → Стандартные отчеты → Конверсии JavaScript-событие Чат: 1 Клиент открыл окно чата — Jivo_Chat_requested 2 Клиент написал чат — Jivo_Client_initiate_chat 1. Клиенту показано приглашение — Jivo_Proactive_invitation_shownЧитать больше проEyenewton и JivoSite, цели для Яндекс.Метрики[…]

Нет комментариев Читать

Основные ошибки лендингов и заблуждения
Заметка

Основные ошибки лендингов и заблуждения

Лендинги стали трендом, но, на самом деле, работают они далеко не всегда. А всё потому, что люди склонны загораться идеями и считать их «универсальной таблеткой». Но лендинг пейдж – не панацея, преувеличивать его эффективность не стоит, ведь он помогает продать только определенные товары. В большинстве случаев привлекательность не имеет значения, ведь посетители не за елочнымиЧитать больше проОсновные ошибки лендингов и заблуждения[…]

Нет комментариев Читать

© 2019 MADEAS.ru . Все права защищены.