Разработка логотипа, цена разработки дизайна

Почему у всех крупных сайтов есть свой логотип?

Логотип – это визуальное отображение вашей компании, вашего бренда. Это маленькая картинка, по которой ваш сайт, вашу компанию узнают. Согласитесь, когда вы заходите на сайт, где нет логотипа, а висит шапка, которая является коллажам картинок из интернета, то волей не волей, но вы осознаете, что такой сайт не очень серьезный. Логотип стал давно неотъемлемой частью любой серьезной фирмы, даже в небольшом бизнесе создают себе логотипы. Если на сайте нет логотипа – о его будущем не думают, впрочем, у разных людей, разные задачи.

Каким должен быть логотип?

Логотип должен быть понятным, емким, компактным, можно со скрытым смыслом и прочим подтекстом. Некоторые предпочитают написать просто текст красивым шрифтом, но это не лучший вариант. Хороший логотип отражает фирменные цвета и тематику, как например пчелиная тематика у компании Билайн. В настоящее время, когда человек видит сочетание черного цвета с желтым, у него возникает ассоциация с компанией Билайн. Если вам удастся сделать то же самое, но в рамках интернета, то ваш сайт ждет успех. Какое бы ни было содержание сайта, стиль – очень важная составляющая его успеха.

Яркий запоминающийся логотип так же полезен, когда вы имеете дело с рекламными компаниями. Например, у вас есть музыкальный сайт. Вы можете заключить договор с какой-либо группой об информационном партнерстве: реклама данной группы будет на вашем сайте, а они поместят ваш логотип на обложке своего альбома.

Что касается содержания логотипа, то большим плюсом будет, если ваш логотип несет в себе какую-то идею посетителям сайта. В ином случае логотип просто будет никому не интересен. Чем больше смысла вы в него вложите, тем лучше. Естественно, надо, чтобы этот смысл пересекался с тематикой вашего сайта.

  • Тариф «1+»

    Разработка 2-х концепций логотипа с подачей на элементах фирменного стиля до полного утверждения, в которой учтены все детали, с последующей доработкой выбранного варианта. Возможность внесения до 2 списков правок без увеличения бюджета.

  • Тариф «2+»

    Разработка логотипа до полного утверждения на основе окончательно проработанной концепции, в которой учтены все детали и нет ни малейших недочётов, с последующей доработкой выбранного варианта. В сумму входит подбор цвета и шрифта. Возможность внесения до 2 списков правок без увеличения бюджета.

  • Тариф «4+»

    Разработка логотипа до полного утверждения на основе выбранной концепции, с последующей доработкой выбранного варианта. В процессе работы могут быть проработаны десятки вариантов, но до финиша доходят только две концепции.

  • Тариф «6+»

    Разработка логотипа до полного утверждения на основе выбранной концепции, с последующей доработкой выбранного варианта. На всех этапах принимаются во внимание множество факторов: изначальные пожелания заказчика в стилистике лого, прямые конкуренты, ценности целевой аудитории и насколько он решает поставленные перед ним и бизнесом в целом задачи.

Разработка проходит по следующим этапам:

  1. Первоначально работа ведется по двум-трем разным концептуальным направлениям согласно технического задания (к примеру, шрифтовое, предметное, абстрактное). По каждому из них клиенту предоставляется от 1 до 3 эскизов с логотипами, согласно выбранному тарифу. Он должен остановиться на одном из направлений.
  2. Заказчик получает еще 1-2 вариации композиции логотипа в выбранном направлении. После того, как он выберет наиболее подходящий, стартует доработка логотипа.
  3. Замена или исправление всех нюансных элементов логотипа, не удовлетворяющих требованиям клиента. Утверждение финальной версии композиции знака.
  4. Детальная прорисовка. Утверждение заказчиком знака в черно-белом варианте.
  5. Подбор цветовой гаммы. Утверждение клиентом логотипа в цвете.