Почему у всех крупных сайтов есть свой логотип?
Логотип – это визуальное отображение вашей компании, вашего бренда. Это маленькая картинка, по которой ваш сайт, вашу компанию узнают. Согласитесь, когда вы заходите на сайт, где нет логотипа, а висит шапка, которая является коллажам картинок из интернета, то волей не волей, но вы осознаете, что такой сайт не очень серьезный. Логотип стал давно неотъемлемой частью любой серьезной фирмы, даже в небольшом бизнесе создают себе логотипы. Если на сайте нет логотипа – о его будущем не думают, впрочем, у разных людей, разные задачи.
Каким должен быть логотип?
Логотип должен быть понятным, емким, компактным, можно со скрытым смыслом и прочим подтекстом. Некоторые предпочитают написать просто текст красивым шрифтом, но это не лучший вариант. Хороший логотип отражает фирменные цвета и тематику, как например пчелиная тематика у компании Билайн. В настоящее время, когда человек видит сочетание черного цвета с желтым, у него возникает ассоциация с компанией Билайн. Если вам удастся сделать то же самое, но в рамках интернета, то ваш сайт ждет успех. Какое бы ни было содержание сайта, стиль – очень важная составляющая его успеха.
Яркий запоминающийся логотип так же полезен, когда вы имеете дело с рекламными компаниями. Например, у вас есть музыкальный сайт. Вы можете заключить договор с какой-либо группой об информационном партнерстве: реклама данной группы будет на вашем сайте, а они поместят ваш логотип на обложке своего альбома.
Что касается содержания логотипа, то большим плюсом будет, если ваш логотип несет в себе какую-то идею посетителям сайта. В ином случае логотип просто будет никому не интересен. Чем больше смысла вы в него вложите, тем лучше. Естественно, надо, чтобы этот смысл пересекался с тематикой вашего сайта.
-
Тариф «1+»
Разработка 2-х концепций логотипа с подачей на элементах фирменного стиля до полного утверждения, в которой учтены все детали, с последующей доработкой выбранного варианта. Возможность внесения до 2 списков правок без увеличения бюджета.
-
Тариф «2+»
Разработка логотипа до полного утверждения на основе окончательно проработанной концепции, в которой учтены все детали и нет ни малейших недочётов, с последующей доработкой выбранного варианта. В сумму входит подбор цвета и шрифта. Возможность внесения до 2 списков правок без увеличения бюджета.
-
Тариф «4+»
Разработка логотипа до полного утверждения на основе выбранной концепции, с последующей доработкой выбранного варианта. В процессе работы могут быть проработаны десятки вариантов, но до финиша доходят только две концепции.
-
Тариф «6+»
Разработка логотипа до полного утверждения на основе выбранной концепции, с последующей доработкой выбранного варианта. На всех этапах принимаются во внимание множество факторов: изначальные пожелания заказчика в стилистике лого, прямые конкуренты, ценности целевой аудитории и насколько он решает поставленные перед ним и бизнесом в целом задачи.
Разработка проходит по следующим этапам:
- Первоначально работа ведется по двум-трем разным концептуальным направлениям согласно технического задания (к примеру, шрифтовое, предметное, абстрактное). По каждому из них клиенту предоставляется от 1 до 3 эскизов с логотипами, согласно выбранному тарифу. Он должен остановиться на одном из направлений.
- Заказчик получает еще 1-2 вариации композиции логотипа в выбранном направлении. После того, как он выберет наиболее подходящий, стартует доработка логотипа.
- Замена или исправление всех нюансных элементов логотипа, не удовлетворяющих требованиям клиента. Утверждение финальной версии композиции знака.
- Детальная прорисовка. Утверждение заказчиком знака в черно-белом варианте.
- Подбор цветовой гаммы. Утверждение клиентом логотипа в цвете.