Страницы «Наша команда» понемногу исчезают. Их отсекают как лишние сучки, чтобы вместо ветвистого сайта остался прямой толстый ствол — так пользователь не уйдет гулять по разделам и попадет аккурат в заветную форму заявки.

Поэтому страниц «Наша команда» становится все меньше. А зря, штука ведь полезная:

  1. Она помогает клиенту понять, кто именно занимается его задачей, и проникнуться к этому человеку доверием. Ведь одно дело — деловой менеджер Михаил, который говорит только о работе, и совсем другое — парень Миша, который смотрит «Игру престолов» и болеет за «Зенит». Пользователям интересно, кто работает в компании — на нашем сайте раздел «Кто мы» четвертый по популярности.
  2. Страничка с фотографиями команды почешет самолюбие сотрудников, даст им почувствовать себя уникальными, ценными и любимыми компанией.
  3. И ещё раздел «Наша команда» — лучшее место, чтобы выкрутить креатив на 100% и творить безумие, на которое вы не могли решиться на других страницах.

Теперь вопрос — как это оформить?

Простенько и со вкусом

Если творить безумие вы не готовы, просто покажите, кто работает в компании. Минимальный набор — фотография сотрудника, его имя и должность в подписи.

Правда, так вы не подчеркиваете уникальность сотрудников. А это как раз то, ради чего создается страница «Наша команда». Проблему можно решить с помощью текстов или картинок. Или того и другого вместе.

Тексты

Напишите, чем увлекаются ваши сотрудники, что они любят, ради чего работают.

Или пусть они сами придумают себе описание. Если из ваших суперзанятых сотрудников вытрясти целое эссе сложно, пусть напишут одно-два слова — хватит и этого.

А еще они могут указать любимую цитату, ТВ-шоу или блюдо — и безликий ноунейм станет уникальной личностью.

Картинки

Если сотрудники не поддаются описанию, передайте их уникальность с помощью изображений. Выберите гифку, которая их характеризует.

Или нарисуйте то, о чем они думают, но ленятся написать.

И самый сложный из простых вариантов — сделайте стилизованные портреты сотрудников. Для этого в идеале вам потребуется иллюстратор, но сойдет и Prizma на мобилке 🙂

Приятное с полезным
Если базовой пользы страницы «Наша команда» вам недостаточно, досыпьте ещё. Например, в список сотрудников  можно добавить ещё и расписание работы или форму для записи на прием.

Или разбавьте карточки с описанием команды фотографиями из жизни офиса (со ссылочкой на корпоративный инстаграм, конечно — пусть пользователи подписываются).

 

Летим в космос
Простые варианты оформления закончились, а сложных так много, что они не поместятся в блоге.

Как говорилось выше, «Наша команда» — страница, где можно оторваться и делать все, что хочется. Ведь цель раздела — показать уникальность команды, и здесь сложно перегнуть с креативом. Ограничения устанавливают только ваша смелость, фантазия и бюджет.

Вот пара примеров для вдохновения:

1. Французы из Viens-La показали сотрудников со всех сторон — отсняли каждого в 9 ракурсах. Фотографии сверстаны так, что выбранный человек поворачивается и как будто следит за курсором. Прием не новый, но Viens-La добавили к нему Fabulous Mode. И это так круто, что хочется посмотреть каждого сотрудника.

2. Самую странную, дикую и залипательную страницу о команде, которую мы видели, сделали японцы (кто бы сомневался). Это не текст и не изображения, а целый сериал о том, как появилась команда. С саундтреком в лучших анимешных традициях.

Напоследок хочется добавить…

Не кидайтесь с головой в минимализм и не отказывайтесь от страницы о команде. Это полезная штука, которая работает на пользу компании и пользователей. А если делать её, ни в чем себя не ограничивая, можно еще и вирусную популярность заработать.