Быстро. Надежно. Выгодно.
Размещение рекламы
Ваша контекстная и медийная реклама на сайте по оптимальным ценам
Для размещения рекламы на сайте, вы можете использовать классический веб-баннер любого формата, например 240×400, 728×90, 300×250 и другие. Также, вы можете самостоятельно рассчитать период и стоимость рекламного блока, воспользовавшись формой ниже.
Требования к медийной рекламе
- Информация должна быть контрастной и легко читаемой;
- Изображения и графические элементы не должны быть деформированы, содержать помехи сжатия или быть приведены к виду, затрудняющему анализ (обфусцированы);
- Текст должен быть контрастным и легко читаемым (избегайте слишком ярких цветов);
- Нельзя использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы;
- Время переключения между кадрами должно быть достаточным для прочтения всего показанного текста;
- Элементы интерфейса должны соответствовать переходу на сайт или запуску приложения. Это может быть кнопка с текстом «подробнее», «заказать», «купить» и т.д.;
- Рекламируемый сайт должен открываться в новом окне и только после клика левой кнопкой мыши по HTML5-баннеру;
- HTML5-баннер должен работать корректно и одинаково для всех пользователей на всех платформах в течение всей рекламной кампании;
- В HTML5-баннере нельзя использовать видео- и аудиоролики, скрипты с раздражающим или вредоносным поведением (например, с появлением всплывающих окон, подменой адреса страницы и т.д.).
Требования к контекстной рекламе
- В тексте статьи должен быть четко определен объект рекламирования (товар или услуга);
- Максимально разрешенное количество внешних ссылок составляет 2 (два);
- В тексте статьи должны быть ключевые слова;
- Текст статьи НЕ должен оканчиваться CTA элементом;
В заголовках, текстах и уточнениях не допускаются:
- Жаргонные, грубые, просторечные выражения;
- Недостоверная информация (заведомо обманные обещания и утверждения);
- Агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
- Многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
- Контактная информация (например, телефоны, адреса электронной почты);
- Цены в иностранной валюте;
- Слова или фразы трагической тематики (например, «теракт», «убийство», «смерть», «гибель»).
- Опечатки, грамматические и орфографические ошибки;
- Слова, набранные
р а з р я д к о й
; - Слова, полностью написанные
ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
(кроме общепринятых аббревиатур, например, ГОСТ).
Изображения не должны содержать:
- Продукцию или символику конкурентов рекламодателя (например, для сравнения качества товаров);
- Товаров или услуг, реклама которых запрещена или ограничена законодательством (оружие, алкогольная продукция, наркотические и психотропные вещества, табачные изделия, азартные игры и другое);
- Контактную информацию;
- Пустые области или однотонную заливку, занимающую более 20% всего изображения;
- Логотипы, водяные знаки и тексты, занимающие более 20% всего изображения.
Администрация вправе изменять и вносить дополнительную информацию в условия размещения рекламных статей.